Правила

Добро пожаловать в наш квиз! Вот как работает игра

Ответы на вопросы:

Тебе предстоит ответить на серию вопросов.
Каждый правильный ответ продвигает тебя дальше.

Желтые карточки:

Если ты ошибаешься в ответе, ты получаешь желтую
карточку. Это предупреждение, но игра продолжается.

Красная карточка:

Если ты наберешь две желтые карточки, они
превращаются в одну красную карточку, и ты выбываешь
из игры

Что делать после красной карточки:

Чтобы продолжить, тебе нужно пройти игру заново.

Цель игры:

Твоя задача - дойти до конца и ответить на все вопросы
правильно. Чем быстрее и точнее ты будешь отвечать,
тем ближе к победе.

*Не забывай, что ошибки могут быть, но главное
- продолжить стараться и двигаться вперед!
Удачи!

Добро пожаловать

Квиз по цифровой гигиене:

Красные

Желтые

карточки

Все готово, можем
начинать, жми продолжить

Кейс 1

Подозрительное письмо

Ты получил письмо с темой "Срочно! Важная информация о вашем аккаунте", внутри — ссылка на подтверждение учётной записи.

Варианты *

Кейс 1

Кейс 2

Звонок от "системного администратора"

Тебе звонят с неизвестного номера, представляются системным админом и просят логин и пароль для обновлений. Ваши действия?

Варианты

Кейс 2

Кейс 3

Установка стороннего ПО

Ты хочешь установить новое приложение на рабочий компьютер, которое может помочь в работе. Твои действия:

Варианты *

Кейс 3

Кейс 4

Потеря корпоративного ноутбука

Ты потерял рабочий ноутбук с конфиденциальной информацией. Каковы твои дальнейшие действия?

Варианты *

Кейс 4

Кейс 5

Обновление ПО

Тебе пришло уведомление об обновлении, но у тебя много работы, и ты не хочешь отвлекаться. Твои действия?

Варианты *

Кейс 5

Кейс 6

Отправка отчёта с конфиденциальными данными

Ты подготовил конфиденциальный финансовый отчёт и хочешь отправить его руководителю.

Варианты *

Кейс 6

Кейс 7

Запрос от внешнего подрядчика

Подрядчик просит доступ к определенным данным вашей компании для выполнения работы. Что делать дальше?

Варианты *

Кейс 7

Кейс 8

Голосовое сообщение от "руководителя"

Ты получил голосовое сообщение в мессенджере от руководителя. Он просит срочно переслать документы через мессенджер — сделка горит, а он не взял с собой ноутбук, поэтому ему требуется твоя помощь. Твои действия?

Варианты *

Кейс 8

Кейс 9

Хранение данных проекта

Ты работаешь с конфиденциальной клиентской информацией. Как её хранить?

Варианты *

Кейс 9

Кейс 10

Распечатка с внутренней информацией

Ты распечатал документ о новом проекте с информацией, доступ к которому имеют только участники проекта. Спустя какое-то время, воспользовавшись распечаткой, вы решили, что она вам больше не нужна. Какие ваши дальнейшие действия?

Варианты *

Кейс 10